Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Пиво и слабоалкогольные напитки", Август 2024 года

Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Пиво и слабоалкогольные напитки", Август 2024 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Пиво и слабоалкогольные напитки"

Средневзвешенные цены

В августе 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Пиво крепостью свыше 8.6%— рост на 35% в сравнении со средневзвешенным значением цены в прошлом месяце.

Далее идут Прочие напитки крепостью менее 7% (рост на 7%) и Сидр и грушевый сидр (рост на 5%).

Подробная динамика средневзвешенной цены на отдельные типы продукции приведена на рисунке 5 и в таблице 7.

Рисунок 5. Средневзвешенные цены за литр пива на отдельные типы продукции, руб.
Пиво крепостью свыше 8.6%
Пиво крепостью от 0.5% до 3%
Прочие напитки крепостью менее 7%
Сидр и грушевый сидр
Пиво крепостью от 3% до 6%
Пиво крепостью от 6% до 8.6% включительно
440 ₽440 ₽352 ₽352 ₽264 ₽264 ₽176 ₽176 ₽88 ₽88 ₽0 ₽0 ₽Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 7. Средневзвешенные цены за литр пива на отдельные типы продукции, руб.
Скачать
2024 годИзменение ценСправочно
АвгустИюнь - АвгустАвгуст 2024 год к Июль 2024 годИюль 2024 год
Пиво крепостью свыше 8.6%43536235,0%322
Пиво крепостью от 0.5% до 3%1561470,2%155
Сидр и грушевый сидр1451385,0%138
Прочие напитки крепостью менее 7%1451387,1%135
Пиво крепостью от 3% до 6%101992,2%98
Пиво крепостью от 6% до 8.6% включительно100982,5%97
Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±10% от средневзвешенной цены),«Выше средней» и «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах пива и слабоалкогольных напитков в России — на уровне 54% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах пива и слабоалкогольных напитков в России принадлежит сегменту «Выше средней» — примерно 21%.

Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 7.

0